ЭЛЕКТРОИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ
Автоматизация, электроснабжение, слаботочные системы.
telephone
Главная > Техническая поддержка и сервис

Техническая поддержка и сервис

Для чего нужно заключать договор технического обслуживания

 

В процессе работы инженерные системы подвергаются не только эксплуатационным нагрузкам, но и различным воздействиям со стороны окружающей среды (влага, пыль, вибрации и т.д.), поэтому они нуждаются в регулярном техническом обслуживании.

Наша компания предлагает осуществлять техническое обслуживание инженерных систем на основе договора, в соответствии с утвержденным регламентом. Кроме того, возможен разовый выезд специалистов в случае возникновения аварийной ситуации. Регулярный сервис является наиболее надежным и выгодным способом содержать оборудование и системы в исправном состоянии.

При заключении  договора сервиса, у заказчика не возникает потребность иметь в своем  штате дорогостоящих сотрудников для поддержания работы инженерных систем. Тем самым клиент сокращает расходы на содержание узкопрофильных специалистов и на повышение их квалификации.

Преимущества работы по договору сервиса:

  • Заказчик получает возможность планировать свои эксплуатационные расходы, заранее формировать бюджет.
  • Работы по техническому обслуживанию проводятся в соответствии с заранее утвержденным регламентом и графиком в удобное для заказчика время.
  • При заключении договора наша сервисная служба квалифицированно определит необходимый перечень работ по обслуживанию, аргументирует его для заказчика и согласует с ним.
  • Заказчик имеет возможность четко обозначить круг обязанностей обслуживающей организации, определить существенные для него условия проведения работ на стадии заключения договора.
  • Клиенты, заключившие договор, получают приоритет на срочные ремонтно-восстановительные работы в случае возникновения аварийных ситуаций.
  • Заказчик получает техническую поддержку и доступ к консультациям в дистанционном режиме по эксплуатации своего объекта.
  • При необходимости и включении соответствующего пункта в договор,  отдел сервиса снабжает заказчика инструкциями по эксплуатации и проводит обучение персонала.

С развитием инженерных систем и оборудования, часто требуется их модернизация, которую оперативно осуществят наши специалисты сервиса и технической поддержки. Они своевременно дадут необходимые рекомендации по обновлению, а также с наименьшими временными и финансовыми затратами выполнят необходимые работы.

Наша компания обладает специальными лицензиями и сертификатами (лицензия МЧС на монтаж и обслуживание пожарной сигнализации, сертификат инсталлятора KNX, сертификат инсталлятора Legrand,  сертификат сервисного партнера Eaton, сертификат сервисного партнера FG Wilson, сертификат инсталлятора APOLLO и т.д.), позволяющими квалифицированно осуществлять работы по установке и сервису различных систем.

Несмотря на наличие гарантийных обязательств от производителя или поставщика оборудования, целесообразно заключать договор технического обслуживания при сдаче инженерных систем в эксплуатацию. Так как в соответствии с гарантийными обязательствами, организация-производитель осуществляет ремонт или замену вышедшего из строя оборудования, только в течение строка гарантии, и, кроме того, не отвечает за работоспособность систем в целом.

Договор технического обслуживания позволяет проводить профилактику нарушения работоспособности как отдельного оборудования, так и инженерных систем в целом. Это дает возможность своевременно прогнозировать и предотвращать аварийные ситуации, а  следовательно, повышать надежность и долговечность систем.

Пример перечня работ по сервисному обслуживанию слаботочных систем:

- осмотр видимых элементов системы, разъемов и соединений, при необходимости, их регулировка, ремонт и восстановление;

- очистка узлов и блоков системы, щитов, шкафов, корпусов оборудования от налета и пыли, последствий воздействия окружающей среды;

- проверка рабочих параметров системы в целом, сравнения их с нормируемыми показателями и, при необходимости, осуществления их корректировки;

- проверка рабочих параметров отдельных элементов системы, при необходимости, настройка, юстировка оборудования;

- осуществление контроля параметров окружающей среды, нормируемых для обеспечения работоспособности системы;

- тестирование работы программного обеспечения, в случае необходимости его переустановка и обновления;

- подготовка отчета и рекомендаций заказчику по факту проведенного технического обслуживания.