ЭЛЕКТРОИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ
Автоматизация, электроснабжение, слаботочные системы.
telephone
Главная > Техническая поддержка и сервис

Техническая поддержка и сервис

Служба технической поддержки

Служба технической поддержки выполняет техподдержку и обучение, как сотрудников компании, так и наших клиентов. В службе работают квалифицированные инженеры с высшим техническим образованием, которые прошли соответствующее обучение и получили сертификаты по различным системам от наших вендоров.

Специалисты осуществляют поддержку подразделений компании по технически сложным вопросам проектирования, монтажа, настройке систем и оборудования. Поиск технических решений и последующего их макетирования для проверки возможности реализации и создания рекомендаций по эксплуатации.

В дальнейшем инженеры проводят надзор за корректностью применяемых решений на этапе проектирования систем домашней автоматизации (СДА), электроснабжения (ЭС), систем видеонаблюдения (СОТ), систем контроля и управления доступом (СКУД) и т.д.

Сотрудники обеспечивают пуско-наладочные работы систем домашней автоматизации (KNX, MyHome, ABB-free@home), систем видеонаблюдения (СОТ), охранно-пожарной сигнализации (ОПС), систем оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), домофонии, систем контроля и управления доступом (СКУД).

Служба технической поддержки выполняет обследование объектов на предмет реализации проектных решений и пожеланий клиента. Специалисты консультируют клиентов компании по техническим вопросам, в том числе, на интернет-ресурсе.

Важной задачей данной службы является разработка новых технологий производства работ с различными системами и ведение базы технической и сертификационной документации.

Служба сервиса

Служба сервиса предназначена для поддержки работоспособности систем и оборудования в период их эксплуатации, как установленных нашей компанией, так и другими инсталляторами, в случае заключения сервисного договора. Специалисты осуществляют обслуживание 19 типов систем.

Сотрудники службы принимают участие в сдаче систем и оборудования в эксплуатацию заказчикам. После этого они проводят:

  • обучение и консультирование клиентов по вопросам эксплуатации систем и оборудования;
  • подготовку и передачу пользовательских инструкций на системы и оборудование для заказчиков, консультации по пользованию инструкцией.

Также сервисные специалисты обеспечивают:

  • приемку систем и оборудования на гарантийное и постгарантийное обслуживание по договорам;
  • проверку работоспособности систем на объекте;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание систем и оборудования;
  • телефонную поддержку заказчика в рамках сервисного договора;
  • аварийные выезды по вызову заказчика для выполнения ремонтно-восстановительных работ.

Служба сервиса выполняет подготовку предложений на модернизацию и развитие обслуживаемых систем по запросам заказчиков. Осуществляет организацию и проведение соответствующих работ по модернизации.

Кроме того, сотрудники составляют технические отчеты по факту проведения технического обслуживания и ремонтно-восстановительных работ.